Налоговая единый телефон для справок. Горячая линия налоговой

Обращение в Налоговые органы для решения мелких вопросов не всегда удобно для граждан. Ведь бывает, что нужного работника нет на месте, и ситуация остаётся нерешённой.

Для того чтобы снять нагрузку с налоговых инспекторов и помочь населению, был введён в действие телефонный номер горячей линии.

Федеральная налоговая служба создала свой Контакт центр, который решает возникающие проблемы налогоплательщиков в телефонном режиме. Для этого есть отдельный номер. Звонки по нему бесплатны – 8-800-222-22-22. Москвичи уже могут опробовать сервис, а жители остальных регионов присоединятся немного позже.

Позвонив по указанному номеру, можно получить исчерпывающую информацию о возникающих вопросах в налоговой сфере.

Если звонить из другой страны, то нужно использовать номер +7-495-276-22-22 .

В налоговую инспекцию можно попасть по номеру 8-495-913-00-70 .

Когда обращаться

В Контакт Центр можно обратиться с перечнем таких вопросов:

  • когда платить имущественные налоги;
  • как проходит процедура государственной регистрации предприятия;
  • как начисляются и оформляются налоговые вычеты;
  • какие вопросы можно решить, используя электронный сервис налоговой службы;
  • график работы налоговых органов.

Операторы колл-центра берут информацию из Единой федеральной базы. Она содержит в себе огромное количество ответов на разнообразные вопросы. Их более 120 000. Из практики вытекает такая статистика:

  • 40% позвонивших узнают информацию о правилах регистрации компаний или ИП;
  • 25% выясняют правила заполнения налоговой декларации;
  • 20% налогоплательщиков узнают, как правильно оплатить имущественные налоги, и в какой срок;
  • остальные 15% узнают организационные вопросы по работе налоговых органов.

Налогоплательщики могут позвонить в Контакт центр в любое время, но диалог с оператором возможен только в строго установленные временные рамки. Если позвонить после окончания рабочего дня, информацию предоставит автоответчик.

Руководство центра постоянно отслеживает статистику работы:

  • проверяется количество звонков;
  • проводится мониторинг занятости работников;
  • высчитывается оптимальное время разговора с клиентом.

Руководитель Федеральной налоговой службы уверен в том, что Контакт центр, это замечательное подспорье в сфере получения актуальной информации. Налогоплательщикам не придётся дополнительно тратить время на посещение налогового органа. Ведь на большинство вопросов можно будет получить ответы по телефону.

Если налогоплательщик хочет выяснить, сколько налогов или штрафов нужно заплатить, тогда лучше сделать это с помощью Личного кабинета на сайте ФНС. Там же формируются счета на оплату и её документальное подтверждение. Легко создать запрос на интересующую тему, можно быстро получить ответ.

Для решения оперативных вопросов больше подойдёт горячая линия. Поговорив с оператором, налогоплательщик получит ответы на такие темы:

  • досудебное решение споров по налогам;
  • банкротство;
  • долги;
  • трансфертное ценообразование;
  • как начисляются налоги на Крымском полуострове;
  • расшифровка законодательных актов;
  • вопросы по налоговой отчётности.

С помощью подсказок оператора, можно оформить регистрационную карту для Личного кабинета, а также узнать о его основных функциях и назначениях.

Если, например, налогоплательщик забыл пароль от своего ЛК, он может позвонить в Контакт центр. И, следуя подсказкам оператора, всё восстановить.

Нужно понимать, что работники Контакт центра предоставляют информацию, но вопросы клиентов не решают. В случае возникновения срочных ситуаций, человеку нужно идти в налоговый орган. А на горячей линии он может только получить информацию консультационного характера.

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Налоговой службы России.

О компании

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.